Завод будет работать
На ВТРЗ представили нового руководителя. С 17 марта 2022 года исполняющим обязанности директора Воронежского тепловозоремонтного завода назначен Арсентьев Сергей Геннадьевич.
- Сергей Геннадьевич, с чего начался Ваш трудовой путь?
Первый – это стабилизация ситуации, связанной с выполнением планов по производству продукции. На это потребуется не меньше года: налаживание всех процессов, организация производственной цепочки и формирование команды единомышленников.
Но ни одни изменения невозможны без сплоченной команды, где каждый понимает свои задачи! И главный ориентир грамотного директора – это люди, сами заводчане, без их заинтересованности рывка вперед не получится даже при миллионных вложениях. Ценю людей, которые дорожат своей работой и хотят развития завода, из них и будет формироваться «костяк» предприятия.
В марте завод выполнил план на 100%. Эту планку мы взяли! А значит, коллектив умеет и может работать, мы это доказали, в первую очередь, сами себе. Так держать!
Справочно
Воронежский тепловозоремонтный завод является базовым предприятием по ремонту тягового подвижного состава в Европейской части России. ВТРЗ - старейшее предприятие Воронежа - основан в 1868 году как железнодорожные мастерские по ремонту паровозов и вагонов. Сегодня завод производит капитальный и средний ремонт тепловозов серий 2ТЭ116 и ТЭП70. За последнее десятилетие на заводе освоен средний и капитальный ремонт самых современных пассажирских тепловозов ТЭП70У и ТЭП70БС, оснащенных микропроцессорными системами управления, грузовых магистральных тепловозов 2ТЭ116К и 2ТЭ116У.
На базе завода осуществляется ремонт и обслуживание тягового подвижного состава ОАО «РЖД». Заказчиками предприятия также являются крупные промышленные и транспортные предприятия России. В 2016 году завод начал сотрудничество с Крымской железной дорогой.
- Сергей Геннадьевич, с чего начался Ваш трудовой путь?
- Я окончил Симферопольский государственный университет по специальности «Физика», после Харьковский государственный университет с присвоением квалификации «Экономист». В Московском авиационном институте прошел профессиональную переподготовку по направлению конструирования, производства, испытания и эксплуатации летательных аппаратов.
До текущего назначения работал в АО ЦНИИ «Электроника» (ГК «Ростех») первым заместителем генерального директора.
- Что привело Вас в нашу отрасль?
- В отличие от некоторых предприятий оборонно-промышленного комплекса, в сфере железнодорожного транспорта, а именно ремонта тягового подвижного состава, есть стабильный рынок сбыта. Постоянство – это тот критерий, который ценен в работе.
- Есть ли уже некое видение будущего завода/стратегия управления?
Безусловно, у Воронежского тепловозоремонтного завода есть будущее. Прогнозирую 3 этапа развития и укрепления завода, которые займут в своей реализации около 5 лет.
Второй этап – планирование развития завода и формирование стратегии.
На третьем этапе нам нужно доказать акционерам и Управляющей компании «ЛокоТех», что модернизация нашего завода необходима. И только после этого будем реализовывать задуманное.
- Оцените ситуацию на ВТРЗ на данный момент?
- Ситуация достаточно сложная: постоянная смена руководства завода, снижение заработной платы, связанное с невыполнением плана, низкая степень вовлеченности коллектива в производственные и социальные темы. Но март месяца показал, что мы можем работать!
Справочно
Воронежский тепловозоремонтный завод является базовым предприятием по ремонту тягового подвижного состава в Европейской части России. ВТРЗ - старейшее предприятие Воронежа - основан в 1868 году как железнодорожные мастерские по ремонту паровозов и вагонов. Сегодня завод производит капитальный и средний ремонт тепловозов серий 2ТЭ116 и ТЭП70. За последнее десятилетие на заводе освоен средний и капитальный ремонт самых современных пассажирских тепловозов ТЭП70У и ТЭП70БС, оснащенных микропроцессорными системами управления, грузовых магистральных тепловозов 2ТЭ116К и 2ТЭ116У.
На базе завода осуществляется ремонт и обслуживание тягового подвижного состава ОАО «РЖД». Заказчиками предприятия также являются крупные промышленные и транспортные предприятия России. В 2016 году завод начал сотрудничество с Крымской железной дорогой.