Воспитательная работа в ВГТУ признана одной из лучших в России
Организация воспитательной работы в ВГТУ признана лучшей в ходе конкурса-мониторинга «Практики организации воспитательной работы с обучающимися образовательных организаций высшего образования», объявленного Минобрнауки РФ. Результаты были озвучены в ходе Всероссийского семинара-совещания по воспитательной работе с обучающимися образовательных организаций высшего образования, который проходит в онлайн-формате с 19 по 21 ноября.
Проект Воронежского государственного технического университета «ВГТУ – территория возможностей!» презентовал 19 ноября проректор по воспитательной работе ВГТУ Антон Ходунов в ходе Всероссийского семинара-совещания. Проект признан лучшим в номинации «Комплексная модель воспитательной работы ООВО». В его основе – современный подход к организации воспитательной работы в опорном университете. Главная цель проекта – создание и развитие в университете экосистемы, которая объединит студентов, сотрудников, различные организации и региональные структуры в сфере воспитания, молодежной политики, образования и науки.
По словам Министра науки и высшего образования России Валерия Фалькова, воспитательная работа в образовательных организациях – одна из приоритетных для Министерства. На основе отобранных в ходе смотра-конкурса лучших практик Министерством будут разработаны и внедрены на федеральном уровне серии курсов повышения квалификации сотрудников, ведущих воспитательную работу в вузах.
– Успех проекта ВГТУ в том, что в воспитательной работе в нашем вузе мы стараемся избегать сухого формализма, а всегда ориентируемся на достижение результата. И одна из главных составляющих этого – активное вовлечение в процесс воспитательной работы в вузе самой молодежи – наших студентов, – подчеркивает врио ректора Дмитрий Проскурин.
– Реализуемая нами модель воспитательной деятельности в университете основывается на развитии студенческого самоуправления, системы выявления и развития способностей и талантов, поддержки инициатив студентов, – отмечает проректор по воспитательной работе Антон Ходунов. – На современном этапе необходимо переформатирование воспитательной деятельности, повышение осознанной вовлеченности как студентов, так и всех сотрудников вуза, что особенно актуально в свете последних изменений в законодательстве по вопросам воспитательной работы.
Отметим, что по данным Минобрнауки России, в общей сложности на конкурс «Практики организации воспитательной работы с обучающимися образовательных организаций высшего образования» было подано 412 заявок по 13 номинациям из 66 регионов страны. Проект ВГТУ признан лучшим наравне с проектами еще 6 вузов России, в числе которых РЭУ им. Г.В. Плеханова, Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева, Тюменский индустриальный университет и другие.
Проект Воронежского государственного технического университета «ВГТУ – территория возможностей!» презентовал 19 ноября проректор по воспитательной работе ВГТУ Антон Ходунов в ходе Всероссийского семинара-совещания. Проект признан лучшим в номинации «Комплексная модель воспитательной работы ООВО». В его основе – современный подход к организации воспитательной работы в опорном университете. Главная цель проекта – создание и развитие в университете экосистемы, которая объединит студентов, сотрудников, различные организации и региональные структуры в сфере воспитания, молодежной политики, образования и науки.
По словам Министра науки и высшего образования России Валерия Фалькова, воспитательная работа в образовательных организациях – одна из приоритетных для Министерства. На основе отобранных в ходе смотра-конкурса лучших практик Министерством будут разработаны и внедрены на федеральном уровне серии курсов повышения квалификации сотрудников, ведущих воспитательную работу в вузах.
– Успех проекта ВГТУ в том, что в воспитательной работе в нашем вузе мы стараемся избегать сухого формализма, а всегда ориентируемся на достижение результата. И одна из главных составляющих этого – активное вовлечение в процесс воспитательной работы в вузе самой молодежи – наших студентов, – подчеркивает врио ректора Дмитрий Проскурин.
– Реализуемая нами модель воспитательной деятельности в университете основывается на развитии студенческого самоуправления, системы выявления и развития способностей и талантов, поддержки инициатив студентов, – отмечает проректор по воспитательной работе Антон Ходунов. – На современном этапе необходимо переформатирование воспитательной деятельности, повышение осознанной вовлеченности как студентов, так и всех сотрудников вуза, что особенно актуально в свете последних изменений в законодательстве по вопросам воспитательной работы.
Отметим, что по данным Минобрнауки России, в общей сложности на конкурс «Практики организации воспитательной работы с обучающимися образовательных организаций высшего образования» было подано 412 заявок по 13 номинациям из 66 регионов страны. Проект ВГТУ признан лучшим наравне с проектами еще 6 вузов России, в числе которых РЭУ им. Г.В. Плеханова, Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева, Тюменский индустриальный университет и другие.