«Прокачать» свои знания, приобрести навыки оказания первой доврачебной помощи и попрактиковаться в применении огнетушителей они смогли во время «Дня Безопасности».
Предновогодняя рабочая неделя началась на воронежском филиале компании «Балтика» под знаком безопасности. Все подразделения предприятия — от производства до офиса — приняли участие в мероприятиях, посвященных безопасности условий труда, сохранению жизни и здоровья.
Сначала сотрудники вместе в очередной раз вспомнили теоретические основы культуры безопасного поведения: правила безопасности дорожного движения, правила работы на высоте, в замкнутом пространстве и другие. Затем приглашенные специалисты продемонстрировали слушателям правила оказания первой доврачебной помощи и помогли попрактиковаться на современных тренажерах. С не меньшим энтузиазмом участники перешли к практическому занятию по пожарной безопасности — мастер-классу по применению огнетушителей. Завершился «День Безопасности» тематической викториной и награждением победителей.
Александр Степыгин, ведущий специалист по охране труда, промышленной, пожарной безопасности и гражданской обороне, филиал «Воронежский пивзавод»: «Нам очень важно вовлечь как можно больше сотрудников в инициативы по повышению культуры безопасности в компании. «День Безопасности» — один из таких инструментов. Он будет проводиться на регулярной основе, ежегодно. Я надеюсь, что с каждым мероприятием количество вовлеченных сотрудников будет расти».
Сотрудники компании «Балтика», часть Carlsberg Group, постоянно повышают знания и совершенствуют навыки в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности. Ноль несчастных случаев — одна из стратегических долгосрочных целей, которую Carlsberg Group определила в рамках программы устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего». Заботясь, о благополучии и здоровье сотрудников, компания прикладывает все усилия, чтобы предупредить риски и обеспечить безопасные условия труда.
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории.
Программа устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» запущена Carlsberg Group в июне 2017 года и призвана внести вклад компании в решение глобальных вызовов и достижение Целей ООН в этой области. Она включает четыре стратегические цели, которые компания стремится достичь в долгосрочной перспективе, – НОЛЬ углеродного следа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев. Для каждой из них определены измеримые показатели до 2022 и 2030 годов.
Программа разработана с применением научного подхода и при участии мировых экспертов. Она сформирована на основе глобальных целей ООН по устойчивому развитию и рекомендаций Парижского соглашения по климату – приложить усилия, чтобы ограничить рост температуры не выше 1,5 градусов Цельсия.
Четыре приоритетные направления устойчивого развития Carlsberg Group − Энергия и углеродный след, Вода, Ответственное потребление и Охрана труда и безопасность. Комплексный подход применяется во всех четырех направлениях и интегрирован по всей цепочке приращения стоимости. На практике это означает внедрение принципов устойчивого развития в существующую корпоративную стратегию и бизнес-процессы, разработку политик для обеспечения соблюдения стандартов, сотрудничество с партнерами для достижения масштаба и определение измеримых целевых показателей для отслеживания прогресса, как на ежегодной основе, так и в долгосрочной перспективе.
«Воронежский пивзавод» — один из старейших заводов страны, основанный в декабре 1936 года. Сохраняя исторические традиции воронежского пивоварения, и оснащенное современным оборудованием ведущих мировых фирм, сегодня предприятие специализируется на производстве локальных сортов пива. Среди них и «визитная карточка» города – бренд «Воронежское Жигулевское». Воронежский пивоваренный завод открыт для посетителей. Ежегодно предприятие посещают около 3000 человек. В ассортименте фирменного магазина представлено 16 сортов свежего разливного пива на любой вкус. Доброжелательный персонал предложит продегустировать янтарный напиток и поможет определиться с выбором. Фирменный магазин работает с 10:00 до 22:00, без перерыва на обед