ПРОМЫШЛЕННЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ

Новости

Воронеж под знаком качества
Воронеж под знаком качества
Содействовать в ускорении повышения конкурентоспособности реального сектора российской экономики, росту импортозамещения и уровня заполнения внутреннего рынка страны высококачественными товарами отечественного производства, а также продвижению идей качества, экологичности, безопасности продуктов и производства призван Всероссийский конкурс Программы «100 лучших товаров России».  Среди его участников есть предприятия и организации с разным опытом включения в конкурс. Например, ВГУ – это старожил, а вот «ЭФКО Косметик», наоборот, - новичок.

На XXV Всероссийского конкурса Программы «100 лучших товаров России» Воронежский госуниверситет представил пакет документов в номинации «Услуги в системе высшего образования» и получил звание Лауреата, а также награждены Почетным дипломом «Золотая сотня» за продукцию, вошедшую в первую сотню лучших товаров 2022 года.

- Для нас это важный показатель результативности как одного из ведущих учебных заведений высшей школы в регионе, - поделилась своими впечатлениями после награждения представитель университета Анастасия Сова. – В вузе многое делается, чтобы его выпускники были востребованы на рынке труда. И мы видим, что престиж образования ВГУ растет: предприятия на этапе третьего курса уже присматриваются и стараются привлечь к себе студентов. А университетские научные разработки и исследования неоднократно становились грант получателями и призерами всевозможных конкурсов. Кстати, различные рейтинги подтверждают высокое место ВГУ. В конкурсе мы участвуем не первый раз, и вновь и вновь стремимся улучшить свои показатели. Мы рады, что это нам удается, потому что полученное звание Лауреата – это лучшее тому подтверждение.

Новичком конкурса стала компания «ЭФКО Космитик»
- Наша компания занимается производством мыловаренной продукции, где качество является первостепенным, - рассказывает главный инженер предприятия Игорь Третьяков. - На конкурс мы представили детское крем-мыло «Малио» и твердое туалетное мыло Fresh. Три нежных аромата, натуральное масло оливы и витамин Е в нашей продукции – были по достоинству оценены и нам присвоено звание Лауреата конкурса. Это является для нас стимулом к дальнейшему развитию и продвижению. Сейчас мы активно развиваемся в области бытовой химии, средств для уборки и пр. Сегодня ассортиментная линейка мыловаренной продукции «Эфко» включает в себя более 80 SKU, ориентированных на самую разную целевую аудиторию. Отмечу, что организация конкурса осуществлена на высшем уровне. Хочу выразить благодарность также сотрудникам "Воронежского ЦСМ" за их помощь по всем вопросам нашего участия.