18.02.2023
ВАСО
Александр Гусев
ПАО Ил
Воронежское региональное отделение СоюзМаш России
ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»
Промышленность Воронеж
департамент экономического развития
ВАСО: реализация проекта производства мотогондол

Перспективы ВАСО (входит в состав ОАК Госкорпорации Ростех и Воронежское региональное отделение «Союз машиностроителей России»)и реализацию проекта развития центра специализации по производству мотогондол обсудили 17 февраля на встрече губернатора Александра Гусева, управляющего директора ПАО «Ил» Даниила Бренермана и директора филиала ПАО «Ил» - ВАСО Станислава Гретченко.
Даниил Бренерман подтвердил планы ВАСО по реализации основных программ, прежде всего, по производству широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров Ил-96-300, по которым завод имеет стабильную загрузку в горизонте минимум до 2030-го года. Актуальная задача приступить к летным испытаниям модернизированного Ил-96-400М с удлиненным фюзеляжем. ВАСО наращивает производство комплектующих в рамках внутренней кооперации ОАК по программам МС-21, Ил-114-300, SSJ-NEW, Ил-76МД-90А.
В связи с увеличением объемов выпуска требуется развитие созданного на базе ВАСО центра специализации по производству мотогондол для отечественных самолетов с российскими авиационными двигателями. Уже сейчас на предприятии выпускают мотогондолы под отечественные двигатели ПС-90А, ПД-14, разворачивается производство для ПД-8.
На совещании обсудили возможность создания условий для развития центра специализации, в том числе, с использованием мер государственной поддержки. Планируется, что центр будет размещен на отдельной производственной площадке. Как отметил руководитель департамента экономического развития Данил Кустов предварительно подобран земельный участок, подходящий под технические характеристики проекта.
Глава региона поручил проработать дорожную карту по его реализации, а также — начинать оформлять необходимые документы.
Даниил Бренерман подтвердил планы ВАСО по реализации основных программ, прежде всего, по производству широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров Ил-96-300, по которым завод имеет стабильную загрузку в горизонте минимум до 2030-го года. Актуальная задача приступить к летным испытаниям модернизированного Ил-96-400М с удлиненным фюзеляжем. ВАСО наращивает производство комплектующих в рамках внутренней кооперации ОАК по программам МС-21, Ил-114-300, SSJ-NEW, Ил-76МД-90А.
В связи с увеличением объемов выпуска требуется развитие созданного на базе ВАСО центра специализации по производству мотогондол для отечественных самолетов с российскими авиационными двигателями. Уже сейчас на предприятии выпускают мотогондолы под отечественные двигатели ПС-90А, ПД-14, разворачивается производство для ПД-8.
На совещании обсудили возможность создания условий для развития центра специализации, в том числе, с использованием мер государственной поддержки. Планируется, что центр будет размещен на отдельной производственной площадке. Как отметил руководитель департамента экономического развития Данил Кустов предварительно подобран земельный участок, подходящий под технические характеристики проекта.
- Проект имеет важное значение для промышленного развития региона и является приоритетным, - отметил Александр Гусев.