В СЛД «Поворино» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» отлили 10-тысячный вкладыш моторно-осевого подшипника
В литейном отделении сервисного локомотивного депо (СЛД) «Поворино» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» отлили 10-тысячный вкладыш моторно-осевого подшипника. На предприятии налажено собственное литейное производство деталей, необходимых для колесно-моторных блоков.
- В депо налажено производство полного цикла по моторно-осевым вкладышам. После разборки колесно-моторного блока ремонтно-заготовительный участок получает задание изготовить подшипник определенного размера. Сначала в литейном цехе отливается заготовка, которая затем направляется в механический цех на обработку, где ее вытачивают в заданный размер и фрезеруют, - рассказал начальник сервисного локомотивного депо «Поворино» Акмал Кучкаров.
По его словам, в месяц на предприятии производят до 35 таких деталей. На один двухсекционный тепловоз требуется 24 вкладыша, поэтому работники ремонтно-заготовительного участка стараются создать некоторый запас. Это позволяет поддерживать ритмичность ремонтных работ и избегать перепростоя тепловозов.
Отливкой деталей в депо 28 лет занимается мастер ремонтно-заготовительного участка Николай Жариков. - У него не только специальное образование - Воронежский государственный технический университет по специальности «литейное производство черных и цветных металлов», - но и профессиональное чутьё. Эти две составляющие, умноженные на опыт, дают качественную продукцию, которую направляют и в другие депо филиала, - подчеркнул первый заместитель начальника депо Роман Дуплищев.
СЛД «Поворино» является базовым по ремонту тепловозов серии 2ТЭ116 в/и, 3ТЭ116 в/и, ТЭМ7 в/и.
В филиал «Южный» ООО «ЛокоТех-Сервис» входят 6 СЛД: «Мичуринск», «Россошь-Пассажирская», «Ртищево», «Елец», «Лиски», «Поворино».
Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. На предприятиях компании работают 35 тысяч человек, их силами обслуживается бОльшая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».
- В депо налажено производство полного цикла по моторно-осевым вкладышам. После разборки колесно-моторного блока ремонтно-заготовительный участок получает задание изготовить подшипник определенного размера. Сначала в литейном цехе отливается заготовка, которая затем направляется в механический цех на обработку, где ее вытачивают в заданный размер и фрезеруют, - рассказал начальник сервисного локомотивного депо «Поворино» Акмал Кучкаров.
По его словам, в месяц на предприятии производят до 35 таких деталей. На один двухсекционный тепловоз требуется 24 вкладыша, поэтому работники ремонтно-заготовительного участка стараются создать некоторый запас. Это позволяет поддерживать ритмичность ремонтных работ и избегать перепростоя тепловозов.
Отливкой деталей в депо 28 лет занимается мастер ремонтно-заготовительного участка Николай Жариков. - У него не только специальное образование - Воронежский государственный технический университет по специальности «литейное производство черных и цветных металлов», - но и профессиональное чутьё. Эти две составляющие, умноженные на опыт, дают качественную продукцию, которую направляют и в другие депо филиала, - подчеркнул первый заместитель начальника депо Роман Дуплищев.
СЛД «Поворино» является базовым по ремонту тепловозов серии 2ТЭ116 в/и, 3ТЭ116 в/и, ТЭМ7 в/и.
В филиал «Южный» ООО «ЛокоТех-Сервис» входят 6 СЛД: «Мичуринск», «Россошь-Пассажирская», «Ртищево», «Елец», «Лиски», «Поворино».
Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. На предприятиях компании работают 35 тысяч человек, их силами обслуживается бОльшая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».