Почти три тысячи человек пополнят ряды авиастроителей до конца 2023 года
Исполняющий обязанности губернатора Виталий Шабалатов и директор филиала ПАО «Ил» - ВАСО Станислав Гретченко провели встречу, на которой обсудили кадровые потребности предприятия и ряд других вопросов.
ВАСО остается одним из крупных налогоплательщиков, который, в том числе, обеспечивает многих воронежцев квалифицированной работой. В настоящее время в филиале работает около 5400 сотрудников. Рост средней заработной платы в 2022 году составил 20%, в июле предприятие в части средней заработной платы вышло на сумму 53 591 руб. Одна из главных задач – набрать до конца 2023 года дополнительно около 1 630 основных производственных рабочих (токарей, слесарей-сборщиков летательных аппаратов, фрезеровщиков, операторов станков с ЧПУ и т.д.) и порядка 1 300 сотрудников инженерно-технических и прочих специальностей.
Планируемый рост численности обусловлен возросшим объемом производства, задачами по строительству самолетов, стоящими в целом перед Объединенной авиастроительной корпорацией (ПАО «ОАК»), в которую входит ВАСО. Речь идет, в частности, о производстве в рамках кооперации агрегатов для Ил-114-300, МС-21, SSJ-100NEW. Кроме этого, завод продолжает специализироваться на производстве и обслуживании широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов типа Ил-96.
Если говорить об основных производственных рабочих, то это в первую очередь, токари, слесари-сборщики летательных аппаратов, фрезеровщики, операторы станков с ЧПУ и т.д.
ВАСО остается одним из крупных налогоплательщиков, который, в том числе, обеспечивает многих воронежцев квалифицированной работой. В настоящее время в филиале работает около 5400 сотрудников. Рост средней заработной платы в 2022 году составил 20%, в июле предприятие в части средней заработной платы вышло на сумму 53 591 руб. Одна из главных задач – набрать до конца 2023 года дополнительно около 1 630 основных производственных рабочих (токарей, слесарей-сборщиков летательных аппаратов, фрезеровщиков, операторов станков с ЧПУ и т.д.) и порядка 1 300 сотрудников инженерно-технических и прочих специальностей.
Планируемый рост численности обусловлен возросшим объемом производства, задачами по строительству самолетов, стоящими в целом перед Объединенной авиастроительной корпорацией (ПАО «ОАК»), в которую входит ВАСО. Речь идет, в частности, о производстве в рамках кооперации агрегатов для Ил-114-300, МС-21, SSJ-100NEW. Кроме этого, завод продолжает специализироваться на производстве и обслуживании широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов типа Ил-96.
Если говорить об основных производственных рабочих, то это в первую очередь, токари, слесари-сборщики летательных аппаратов, фрезеровщики, операторы станков с ЧПУ и т.д.