ПРОМЫШЛЕННЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ

Новости

Новые наработки Воронежского ТРЗ - узел воздухопровода тормоза локомотива
Новые наработки Воронежского ТРЗ - узел воздухопровода тормоза локомотива
Предприятие освоило производство и уже изготовило девять запасных воздушных резервуаров для тормозов тепловоза.

Потребность в изготовлении данного изделия возникла после того, как АО «Коломенский завод» перестал производить резервуары для снятых с производства локомотивов ТЭП-70. Поскольку эти тепловозы еще работают на железной дороге и приходят на ремонт, было принято решение передать изготовление данного изделия на механическое производство - в цех металлоконструкций и сварки - Воронежского тепловозоремонтного завода.

Предварительным этапом стало согласование с Дирекцией тяги, Центром технического аудита ОАО «РЖД» и ПКБ ЦТ – филиала ОАО «РЖД» программы и методики приемочных испытаний.
- Несмотря на то, что нам передали готовый чертеж, было важно учесть замечания всех согласующих сторон и утвердить пошаговый технологический процесс, учитывающий возможности нашего предприятия. Например, ручная сварка была заменена на автоматическую, что позволило нам увеличить надежность сварного шва и скорость выполнения работы, - уточнила начальник цеха металлоконструкций и сварки ВТРЗ Наталья Клевцова.

На основании технического регламента Таможенного союза ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава» на резервуары, изготавливаемые на ВТРЗ получена декларация о соответствии на серийный выпуск.
На данный момент на ВТРЗ уже изготовлено 9 запасных воздушных резервуаров для тормозов ТЭП-70, 3 из которых уже покинули завод в составе отремонтированного локомотива.