Денис Мантуров: о судьбе Ил-112В и Ил-96
В рамках Петербургского международного экономического форума – 2023 глава Министерства промышленности и торговли РФ Денис Мантуров рассказал о судьбе военно-транспортного самолета Ил-112В, созданного на ВАСО.
Ранее экспертами разных ведомств говорилось, что проект Ил-112В требует модернизации, ОАК заявлял о готовности продолжать работу над новым самолетом. Теперь глава Минпромторга заявил, что технологические изменения коснуться конструкции крыльев и двигателей.
Также речь шла и о новом широкофюзеляжном дальнемагистральном самолете. Но не об Ил-96. Хотя он исправно летает на Кубе и успешно возит высшее руководство страны. И госзаказчик не собирается отказываться от этих самолетов, но сегодня воронежский завод в состоянии производить в лучшем случае по два борта в год.
Отметим, что сейчас новенький Ил-96-400, произведенный на ВАСО готов к взлету. На воронежском авиационном заводе идут окончательные отработки. Это второе рождение надежнейшего самолета, который ведет свою историю с 1988 года.
Напомним некоторые технические показатели лайнера: дальность с максимальной нагрузкой до 9 тыс. км, максимальная нагрузка – до 435 пассажиров или 58 тонн.
Самолет, призванный заменить в авиакомпаниях импортные дальнемагистральные авиалайнеры, пока находится в разработке. Работа ведется совместно со специалистами из Китайской Народной Республики. Также создается и собственный проект, который разрабатывается НИЦ Институтом имени Жуковского в рамках научно-исследовательской работы «Интеграл».
Ранее экспертами разных ведомств говорилось, что проект Ил-112В требует модернизации, ОАК заявлял о готовности продолжать работу над новым самолетом. Теперь глава Минпромторга заявил, что технологические изменения коснуться конструкции крыльев и двигателей.
Также речь шла и о новом широкофюзеляжном дальнемагистральном самолете. Но не об Ил-96. Хотя он исправно летает на Кубе и успешно возит высшее руководство страны. И госзаказчик не собирается отказываться от этих самолетов, но сегодня воронежский завод в состоянии производить в лучшем случае по два борта в год.
Отметим, что сейчас новенький Ил-96-400, произведенный на ВАСО готов к взлету. На воронежском авиационном заводе идут окончательные отработки. Это второе рождение надежнейшего самолета, который ведет свою историю с 1988 года.
Напомним некоторые технические показатели лайнера: дальность с максимальной нагрузкой до 9 тыс. км, максимальная нагрузка – до 435 пассажиров или 58 тонн.
Самолет, призванный заменить в авиакомпаниях импортные дальнемагистральные авиалайнеры, пока находится в разработке. Работа ведется совместно со специалистами из Китайской Народной Республики. Также создается и собственный проект, который разрабатывается НИЦ Институтом имени Жуковского в рамках научно-исследовательской работы «Интеграл».