ПРОМЫШЛЕННЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ

Новости

1,4 млн рублей на создание медийно-туристической платформы в регионе
1,4 млн рублей на создание медийно-туристической платформы в регионе
Победитель конкурса «Мастера гостеприимства. Студенты» Александр Аксютин из Воронежа запускает медийно-туристическую платформу «Места», которая включает эксклюзивную базу туристических точек в 15 городах Воронежской области. Проект реализуется благодаря победе в главном туристическом конкурсе страны и получению гранта от Росмолодежи в 1,4 млн рублей.

Готовый прототип платформы размещен на сайте: https://www.mesta.city/.

В 2021 году воронежец подал заявку на только стартовавший студенческий трек второго сезона конкурса «Мастера гостеприимства». Цель молодежного направления конкурса — дать возможность молодым людям с яркими туристическими идеями заявить о себе, раскрыть потенциал и помочь им воплотить в жизнь социально-ориентированные проекты.

В 2021 году в конкурсе приняли участие более 2 тысяч молодых людей, 130 участников выделили, как самых креативных и талантливых, а 15 проектов получили финансовую поддержку Росмолодежи. Вместе с командой воронежец получил грант в 1 млн 400 тыс. рублей на развитие туристической медийно-сервисной платформы «Места» для Воронежской области.

Александр Аксютин отмечает, что помощь в реализации проекта оказали туристско-информационный центр Воронежа и Департамент культуры области:

- На платформе «Места» собрана информация об известных и новых местах и маршрутах в Воронеже и Воронежской области, кафе и ресторанах, событиях в регионе - обо всем, что может быть полезно жителям и гостям, путешественникам. Особое внимание уделили пользователям с ограниченными возможностями здоровья. Для них на платформе выделены свои «места» - объекты и события, доступные для людей с инвалидностью.

На данный момент платформа представлена на этапе готового прототипа, включая эксклюзивную базу локаций, достопримечательностей, мест для досуга в Воронеже и Воронежской области. Также на платформе будет размещено более 100 бесплатных маршрутов для самостоятельного прохождения от краеведов, афиша событий и интересных мест в формате статей. В дальнейших планах — добавить на платформу такие сервисы, как покупка билетов, аренда автомобилей, бронирование отелей, столиков в ресторанах и кафе и так далее. Также пользователи смогут оставить отзывы и впечатления от заведения или общественного места. Полноценный запуск проекта запланирован на май 2023 года.

Сейчас Александр Аксютин прорабатывает ветку развития своего проекта, как социального стартапа: занимается привлечением инвесторов и партнеров, расширением географии, а также завершением стадии прототипирования и выпуском продукта на рынок с полным функционалом.

Конкурс «Мастера гостеприимства» проводится в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» нацпроекта «Образование» и направлен на развитие и поддержку сотрудников индустрии гостеприимства, развитие внутреннего и въездного туризма России.

Справочно

Конкурс «Мастера гостеприимства. Студенты» является проектом президентской платформы «Россия – страна возможностей». Он стартовал 13 ноября 2019 года. Цель конкурса — раскрытие потенциала профессионалов, формирование новых традиций, повышение стандартов сервиса и престижа профессий в сферах туризма и гостеприимства. В ходе конкурса, кроме знаний и компетенций участников, оцениваются их авторские проекты в сфере гостеприимства. Лучшие из них получают поддержку и реализуются в регионах России.

12 марта 2022 года стартовал новый сезон конкурса, в котором участники смогут попробовать свои силы в четырех новых направлениях «Менеджеры индустрии гостеприимства», «Стартапы и прорывные идеи в туризме», «Развитие территорий» и «Будущее туризма

Победители, в зависимости от выбранного направления, смогут получить гранты на реализацию самых креативных туристических идей, пройти профильные стажировки, получить предложения по трудоустройству, стать участниками программы наставничества, возможность войти в состав профильных экспертных советов органов власти, определяющих политику в сфере туризма, а также организационную, методологическую и медиа поддержку своих инициатив.