ПРОМЫШЛЕННЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ

Новости

Туристические маршруты «ЭкоНивы» - новые точки притяжения в регионах присутствия группы
Туристические маршруты «ЭкоНивы» - новые точки притяжения в регионах присутствия группы
ГК «ЭкоНива» вступила в Российский союз туриндустрии (РСТ), который представляет более трех тысяч предприятий страны.

В рамках собственного экскурсионного проекта для посетителей открыты фермы и перерабатывающие предприятия «ЭкоНивы» в Воронежской, Калужской и Новосибирской областях. Разработанная экскурсионная программа вносит свой вклад в развитие туристического потенциала российских регионов. Являясь производителем продуктов питания из натурального молока, группа сотрудничает с предприятиями индустрии гостеприимства и участвует в различных гастрономических фестивалях.

У компании имеется десятилетний опыт работы в сфере агротуризма. В свое время она была одним из первопроходцев. И если вначале экскурсионная деятельность носила больше маркетинговый характер по продвижению бренда и продукции, то со временем она поменялась в сторону приобретения новых знаний и навыков, популяризации полезной и натуральной молочной продукции и повышения интереса к современному сельскому хозяйству.

Членство в РСТ дает группе возможность участвовать в работе более 40 комитетов и комиссий по ключевым отраслевым вопросам, заниматься продвижением агротуризма, в том числе инициировать различные мероприятия.

- Сейчас в России большое внимание уделяется развитию внутреннего туризма, каждый регион формирует собственную инфраструктуру и туристические маршруты. Вступление в РСТ позволит включить объекты «ЭкоНивы» в эти маршруты и создать новые точки притяжения в регионах присутствия группы. Мы также готовы делиться своим опытом для развития отрасли. В то же время мы уверены, что взаимодействие с профессиональным сообществом поможет расширить собственные компетенции, – говорит Наталья Старкина, руководитель отдела маркетинга компании «ЭкоНива-Продукты питания».

«ЭкоНива» развивает собственный экскурсионный проект с 2013 г. За все время его существования предприятия группы посетили более 140 000 человек: школьники, студенты аграрных вузов, туристические группы, бизнес-партнеры компании. Деятельность «ЭкоНивы» в сфере внутреннего туризма отмечена профессиональным сообществом. Так, экскурсионная программа на животноводческом комплексе «Уланово» в Калужской области в 2022 г. удостоена диплома в номинации «Лучший интерактив промышленного туризма» от экспертной комиссии Всероссийского акселератора по промышленному туризму. Она также стала победителем конкурса «Калужское гостеприимство – 2022» и рекомендована регионом к посещению туристами.