ПРОМЫШЛЕННЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ

События

Региональные кейсы на РИФ-Воронеж 2019
Региональные кейсы на РИФ-Воронеж 2019

Региональные не значит воронежские. Это кейсы из разных городов России, максимально приближенные к практике, к региональным задачам, бюджетам и возможностям. Уровень бизнеса от автосервиса до сети медицинских клиник или регионального интернет-магазина.

Организаторы фестиваля, «Агентство инноваций и развития экономических и социальных проектов» Воронежской области и рекомендательный проект «Like&Go», подчеркивают, что задача мероприятия не только показывать передовые технологии и тренды интернет-индустрии, но и давать конкретные инструменты для работы малого и среднего бизнеса. У мероприятия широкая аудитория: руководители и собственники бизнеса, руководители профильных подразделений и узкие специалисты (интернет-маркетинг, реклама, дизайн, IT-разработка, управление персоналом), студенты. Каждый, кто приходит на фестиваль, находит для себя интересную и полезную информацию.

Деловая программа РИФ-Воронеж 2019 – это порядка 84 часов выступлений, более 110 спикеров из 19 городов и 4 стран. В этом году в программе появился дополнительный – седьмой – поток для разбора практик малого бизнеса. Спикеры представят региональные кейсы, примеры успехов и, что важнее, ошибок продвижения бизнеса.

Какого типа кейсы будут рассматриваться на РИФ-Воронеж? Приведем несколько примеров:

   

  •     основные причины конфликтов между предпринимателями и подрядчиками и правила, по которым можно эффективно договариваться с агентствами;
  •     обязанности маркетолога, постановка и контроль задач;
  •     аналитика для каналов продвижения на примере медицинской компании, мебельного магазина, автосервиса и др.;
  •     кейсы интернет-рекламы: такси в Екатеринбурге, пропитки для бетона, интернет-магазин кондиционеров, женские сумки ручной работы и др.;
  •     лидогенерация для интернет-магазина с бюджетом 15 000 руб.;
  •     эффективная реклама при небольших бюджетах в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»;
  •     партизанский маркетинг в социальных медиа ля малого бизнеса, инвайтинг как ремаркетинг без денег;
  •     каким бизнесам нужна автоворонка, главные принципы создания эффективной автоворонки;
  •     разделение авторских прав с работниками, подрядчиками, фрилансерам, оформление прав на фото и видео, сайт, логотип, тексты, программное обеспечение, мобильное приложение и пр.
  •     действия, которые нужно предпринять, если пришла претензия от правообладателя, снижение размера компенсации;
  •     основные меры предосторожности при работе с доменными именами.


Напомним, что фестиваль интернет-технологий РИФ-Воронеж 2019 пройдет 18 и 19 октября в Expo Event Hall Сити-парка «Град». Участие бесплатное, необходима регистрация на сайте rifvrn.ru