ПРОМЫШЛЕННЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ

Новости

«Пышка» стала российским брендом
«Пышка» стала российским брендом
До недавнего времени маргарин с таким ласкающим ухо названием находился в юрисдикции транснациональных компаний: вначале - у Unilever, затем - у Upfield. А появился он на полках отечественных магазинов с 2000 года. И более двадцати лет помогает хозяйкам воплощать их кулинарные идеи.

- 5 лет назад «ЭФКО» уже хотела купить торговую марку «Пышка», но нас немного опередила Upfield, – пояснил исполнительный директор компании Сергей Иванов. – Производство было перенесено в Польшу. Мы увидели в этом возможность сотрудничества и занялись дистрибуцией продукта в России. В том числе благодаря этому опыту мы убедились, что по многим параметрам деловые практики ЭФКО не просто соответствуют современным международным стандартам, но по каким-то элементам серьезно их превосходят.
Upfield принимает решение уйти с российского рынка, и российская компания вновь вернулась к переговорам о приобретении бренда. В результате которых «Пышка» начала производиться на заводе в Евдаково. Сейчас она выпускается по лицензионному соглашению, оформление же полного перехода права, как утверждают в ЭФКО, остается не более чем технической процедурой и будет завершено в течение двух-трех месяцев.

В 2023-м «Пышка» начала производиться на заводе ЭФКО в Евдаково и вновь вернулась на российские прилавки. Сейчас она выпускается по лицензионному соглашению. Оформление полного перехода права остается не более чем технической процедурой и будет завершено в течение двух-трех месяцев. Приобрести «Пышку» можно в крупных федеральных и локальных сетях в более чем 50 российских регионах.