ПРОМЫШЛЕННЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ

Новости

«От ритмичности работы Ж/Д транспорта зависит развитие промышленности и экономики черноземья»
«От ритмичности работы Ж/Д транспорта зависит развитие промышленности и экономики черноземья»

Он отметил, что для организации бесперебойного движения грузов по сети необходимы усилия всех участников перевозочного процесса.

«Филиал работает с крупнейшими предприятиями региона и всей страны – НЛМК, «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», «Северсталь» и другие. Они вносят весомый вклад в экономику России. Поэтому нам важно вместе развивать технологии бесперебойной доставки грузов. Мы разрабатываем для партнеров технологии отправки готовой продукции и доставки сырья, берем на себя непрофильные функции по организации логистики, предлагаем ИТ-решения, которые ускоряют нашу совместную работу. Наша цель – стать лидерами по уровню клиентского сервиса и операционной эффективности на рынке грузоперевозок», – рассказал Александр Герасимов.

Начальник управления транспортной логистики НЛМК Сергей Тимофеев отметил, что компания постоянно находится в диалоге с ПГК. «У нас много совместных проектов. Например, с августа 2019 года реализуем проект по увеличению длины поезда с коксовой продукцией, которую отгружаем со станции Заринская (Алтай-Кокс) в адрес станции Новолипецк (НЛМК). С ПГК мы изменили план формирования поездов, чтобы отправлять маршруты длиной 71 условный вагон, вместо 63–х. С РЖД согласовали возможность отправки в хвосте поезда дополнительно восьми вагонов с коксовым отсевом. Таким образом до 5 суток мы сократили время пользования вагонами, которые доставляют на НЛМК коксовый отсев. Это экономит средства на перевозку грузов и снижает общую загруженность инфраструктуры РЖД. Приятно видеть, что оператор и руководство ЮВЖД готовы к совместной работе», – сказал он.

В качестве другого примера сотрудничества с НЛМК заместитель генерального директора ПГК по оперативной работе Александр Печурин привел усовершенствование маршрутизации перевозок сырья, поступающего в адрес предприятия со станций Западно-Сибирской и Куйбышевской (КбшЖД) магистралей. По согласованной с руководством ЮВЖД и КбшЖД технологии, был изменен план формирования поездов на станции Пенза-3 (КбшЖД). Это дало возможность значимую часть вагонопотока на станции Кочетовка (ЮВЖД) пропускать транзитом. В результате оборот вагона ускорился на 0,8 суток.

Выступая перед участниками круглого стола, начальник ЮВЖД Сергей Задорин поблагодарил грузоотправителей и ПГК за активную совместную работу. «Наше партнерство проверено годами. В ПГК собрались опытные специалисты, которые отлично знают рынок и предлагают рациональные решения», – отметил он.

Участники также обсудили реализованные ИТ-проекты оператора – «Личный кабинет» и приложение «Мобильный репортер», позволяющее оперативно информировать о состоянии крытых вагонов, прибывающих под погрузку.

Во встрече приняли участие 72 человека – представители Юго-Восточной железной дороги и ведущих компаний региона, топ-менеджеры и руководители направлений ПГК.