ПРОМЫШЛЕННЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ

Новости

ВТРЗ: Знаем, как преодолевать препятствия
ВТРЗ: Знаем, как преодолевать препятствия
На Воронежском тепловозоремонтном заводе новый руководитель. Исполняющим обязанности директора ВТРЗ назначен Виталий Николаевич Шинкаренко.

— Виталий Николаевич, расскажите о карьерном пути?

— В 2011 году окончил Ростовский государственный университет путей сообщения (РГУПС) по специальности «Инженер путей сообщения». Несколько месяцев отработал слесарем по ремонту подвижного состава моторвагонного депо Домодедово. После чего начал профессиональную деятельность в АО «Желдорреммаш». Три года отработал на Ростовском электровозоремонтном заводе, прошел путь от мастера до начальника производственно­диспетчерского отдела. Потом трудился начальником локомотиворемонтного производства и руководителем на заводе в Улан­Удэ, начальником электромашинного цеха и заместителем директора по производству на Ростовском ЭРЗ.

— Расскажите о производственных планах Воронежского тепловозоремонтного завода?

— По итогам 2022 года планируем отремонтировать 65 секций тепловозов для ОАО «РЖД», в том числе 54 секции среднего ремонта и 11 секций капитального ремонта. В текущем году на 45 % увеличилась потребность «РЖД» в локомотивах серии ТЭП70БС и ТЭП70У. Это усовершенствованные модели ТЭП70 с дополнительными системами и оборудованием. По итогам года завод планирует выпустить 32 секции. Также в 2,8 раз увеличилась потребность «РЖД» в модернизированных до двухпроводной схемы энергоснабжения локомотивов серии ТЭП70БС, ожидаем отремонтировать 17 секций.
Здесь стоит отметить, что ремонт этих серий локомотивов требует дополнительных трудовых и материальных ресурсов, что отражается на продолжительности ремонта.

— Какие производственные задачи будут стоять перед заводом в 2023 году?

— На 2023 год запланирован ремонт 77 секций тепловозов — 34 секций среднего ремонта и 43 секций капитального ремонта. Главное — продолжать методично работать. Персонал завода обладает необходимыми компетенциями и навыками, чтобы выполнять поставленные задачи. Конечно, без трудностей в работе не обходится. Мы знаем, как преодолевать препятствия и будем продолжать двигаться в выбранном векторе развития.

— Как решаются вопросы по импортозамещению?

— После введения санкций в различных отраслях производства появились дополнительные трудности. Мы привыкаем к реальной обстановке и работаем над импортозамещением. Например, сложилась непростая ситуация по выпуску из ремонта дизелей 2А­9ДГ тепловозов ТЭП70БС, ТЭП70У из­за нехватки импортных подшипников для установки в привод распределительного вала. Программой импортозамещения разработано техническое решение о применении альтернативы отечественных подшипников качения, ведется работа в этом направлении.