Пассажирский Ил-96-400 Воронежского авиазавода передадут на лётные испытания
В Воронеже завершают строительство пассажирского дальнемагистрального самолета Ил-96-400. К 10 ноября новейший пассажирский самолёт должны передать на лётные испытания, об этом сообщили на Воронежском авиазаводе.
Сейчас первый опытный образец самолета находится в цехе окончательной сборки.
Машина сможет эксплуатироваться на маршрутах средней и большой протяженностью и может пролететь 9 тыс. километров с максимальной нагрузкой. Длина самолета - 64 метра, размах крыла - 60 метров.
При необходимости Ил-96-400 может быть запущен в производство в ограниченной серии для гражданской авиации. ВАСО может выпускать около 2-3 самолетов в год, чтобы обеспечить дальнемагистральные перевозки.
Сейчас первый опытный образец самолета находится в цехе окончательной сборки.
Машина сможет эксплуатироваться на маршрутах средней и большой протяженностью и может пролететь 9 тыс. километров с максимальной нагрузкой. Длина самолета - 64 метра, размах крыла - 60 метров.
При необходимости Ил-96-400 может быть запущен в производство в ограниченной серии для гражданской авиации. ВАСО может выпускать около 2-3 самолетов в год, чтобы обеспечить дальнемагистральные перевозки.
ВАСО - единственный в стране производитель дальнемагистральных широкофюзеляжных пассажирских самолётов. В этом году завод отметил свой 90-й день рождения и является одним из первенцев отечественного самолётостроения.
Воронежский Ил-96-400М не попал в программу развития авиатранспортной отрасли до 2030 года. Приоритетными самолетами для производства в стране значатся МС-21, SSJ New, Ил-114-300 и Ту-214.